В Рязанской области нашли очередную несанкционированную свалку с чрезвычайно опасными отходами (I класса опасности), до этого на территории бывшей воинской части обнаружили свалку высокоопасных отходов (II класса опасности). Есть и еще подобные примеры. Возникает вопрос почему так?
Ведь явно это не прохожие накидали. Это отходы какого-то предприятия или учреждения. Кроме того, понятно, что это, скорее всего, определенное время где-то копилось, ну а когда место для складирования было окончательно исчерпано решили вот так выбросить.
Конечно причиной может быть чья-то халатность или банальная лень, но, к сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что предприятие или учреждение просто не может заключить договор ни с организацией занимающейся утилизацией отходов, ни с организацией занимающейся их накоплением, из-за того что отходов у них образуется слишком мало для того, чтобы заинтересовать эти организации в "возне" с заключением договора. В итоге, отходы скапливаются на территории предприятия/учреждения пока это возможно (а возможности эти обычно ограничены) ну а потом получается вот так!
Вышеизложенное результат своеобразной работы "саморегулирующегося рынка" в данной сфере. Предприятия должны сами искать куда им направить образующиеся у них отходы и обязаны заключить договор на их вывоз и утилизацию. А вот организации занимающиеся их транспортировкой, накоплением и утилизацией заключать договора не обязаны, если считают их невыгодными. В связи с чем, как уже сказанно выше, даже найдя организации имеющие лицензию на обращение с данным видом отходов, не факт, что те заключат с предприятием/учреждением договор на их вывоз и утилизацию. Ведь выгоды от небольших партий не так много или нет совсем, а с договором лишняя морока. С подобными ситуациями нам самим не раз приходилось сталкивается на практике, при разработке лимитов размещения отходов.
Так что эта работа, конечно, не для частника. Ну если только государство само не заинтересованно в том, чтобы на территории его регионов появлялись такие вот кучи, с последствиями разной тяжести для окружающей природной среды и человека.
Ведь явно это не прохожие накидали. Это отходы какого-то предприятия или учреждения. Кроме того, понятно, что это, скорее всего, определенное время где-то копилось, ну а когда место для складирования было окончательно исчерпано решили вот так выбросить.
Конечно причиной может быть чья-то халатность или банальная лень, но, к сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что предприятие или учреждение просто не может заключить договор ни с организацией занимающейся утилизацией отходов, ни с организацией занимающейся их накоплением, из-за того что отходов у них образуется слишком мало для того, чтобы заинтересовать эти организации в "возне" с заключением договора. В итоге, отходы скапливаются на территории предприятия/учреждения пока это возможно (а возможности эти обычно ограничены) ну а потом получается вот так!
Вышеизложенное результат своеобразной работы "саморегулирующегося рынка" в данной сфере. Предприятия должны сами искать куда им направить образующиеся у них отходы и обязаны заключить договор на их вывоз и утилизацию. А вот организации занимающиеся их транспортировкой, накоплением и утилизацией заключать договора не обязаны, если считают их невыгодными. В связи с чем, как уже сказанно выше, даже найдя организации имеющие лицензию на обращение с данным видом отходов, не факт, что те заключат с предприятием/учреждением договор на их вывоз и утилизацию. Ведь выгоды от небольших партий не так много или нет совсем, а с договором лишняя морока. С подобными ситуациями нам самим не раз приходилось сталкивается на практике, при разработке лимитов размещения отходов.
Так что эта работа, конечно, не для частника. Ну если только государство само не заинтересованно в том, чтобы на территории его регионов появлялись такие вот кучи, с последствиями разной тяжести для окружающей природной среды и человека.